Учебные планы и программы

argaiv1785

 

Учебно-программная документация включает в себя:

- учебные планы учреждения образования;

- учебные программы по учебным предметам профессионального компонента.

Учебный план разрабатывается на основе типового учебного плана по специальности с учетом выбранных квалификаций и их уровней. Устанавливает перечень учебных предметов, последовательность, сроки и интенсивность их изучения (количество учебных часов в неделю), определяет обязательную и максимальную учебную нагрузку учащихся с учетом требований санитарных норм,  правил и гигиенических нормативов, виды учебных занятий, виды и формы аттестации учащихся.

Учебные планы разрабатываются по каждой форме получения образования и утверждаются управлением образования.

Учебная программа по учебному предмету разрабатывается на основе типовой учебной программы по учебному предмету профессионального компонента и определяет цели изучения учебного предмета, его содержание, время, отведенное на изучение тем, основные требования к результатам учебной деятельности учащихся с учетом уровня получаемой квалификации

 

 

 

 

 

 

 

ЕДИНАЯ ЦЕЛЬ РАБОТЫ
УО «ПРИБОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АГРАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»:


НЕПРЕРЫВНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УРОВНЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ, ИХ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБЛАСТИ ПРЕПОДАВАЕМЫХ ПРЕДМЕТОВ, МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ.

 

 



Директор УО

«Приборский государственный

профессиональный

аграрно-технический лицей»

_________ А.И. Лапицкий

«___» ________ 2018г.

План

проведения инструктивно методических совещаний педагогических работников в 2018-2019 учебном году.

Сентябрь.

1.Анализ работы по тематическому планированию по предметам и производственному обучению, планов работы кабинетов, факультативов, предметных кружков.

2.Работа по обеспечению учащихся из числа детей-сирот по обеспечению необходимой одеждой, обувью.

3.Заполнение и оформление документации по производственному обучению.

Октябрь

1. Организация производственного обучения и производственной практики.

2. О правилах заполнения журналов производственного и теоретического обучения.

3. О единых педагогических требованиях. Роль мастера производственного обучения и куратора в формировании групп.

Ноябрь

1. Воспитательная работа в общежитии.

2. О работе мастеров производственного обучения и преподавателей по подготовке водителей категории С.

3. Знакомство и обсуждение новых поступлений методической литературы.

Декабрь

1. Итоги директорских контрольных работ за первое полугодие 2017– 2018 учебного года.

2. О работе социально – психологической группы с учащимися из «группы риска».

3. Анализ спортивно – массовой работы за первое полугодие 2017 – 2018 учебного года.

Январь

1. Об итогах успеваемости в учебных группах.

2. Анализ работы кабинетов и лабораторий.

Февраль

1. Анализ работы по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности.

2. О подготовке и проведении выпускных экзаменов.

Март

1. Анализ работы мастеров производственного обучения и преподавателей по профессии «Торговое дело».

2. Персональное распределение учащихся третьего курса.

3. Знакомство и обсуждение новых поступлений методической литературы.

Апрель

1.О состоянии производственного обучения и итоги контрольных срезов по производственному обучению.

2. О подготовке документов по выпуску учащихся третьего курса.

Май

1. Трудоустройство учащихся выпускного курса.

2. Анализ работы преподавателей и мастеров производственного обучения по вопросу подготовки учащихся к централизованному тестированию.

3. Анализ состояния комплексно-методического обеспечения по профессии «Водитель».

Июнь

1. Подготовка учебных кабинетов и лабораторий к новому учебному году.

2. Анализ работы методических объединений.

Заместитель директора по УПР С.В.Сушнякова